КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ

НИР студентов кафедры психологии

2017 - 2018

Белицкая Н.А. Контент-анализ как метод исследования автобиографической памяти

Божко С.В. Роль музыкального искусства в формировании ценностных ориентаций молодежи

Голомидова Т.М. Волевые качества личности и их развитие

Голомидова Т.М. Копинг-стратегии в психологии стресса- подходы и классификации

Голомидова Т.М. Песочная терапия в работе с детьми

Голомидова Т.М. Приемы и техники конструктивного общения с пострадавшими

Голомидова Т.М. Связь ценностей с мотиваций достижения у спортсменов

Голомидова Т.М. Страхи в младшем школьном возрасте и способы их коррекции

Голомидова Т.М. Суицидальное поведение. Факторы суицидального риска

Голомидова Т.М., Наличаева С.А. Деловое общение в экстремальных ситуациях

Голомидова Т.М., Онищенко Ю.Л. Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста

Дячук А.К. Специфика общения с инвалидами

Дячук А.К., Ковалев В.Н. Связь самооценки студентов с их социметрическим статусом в группе

Касаткина Н.М. Основные факторы, влияющие на психологическое состояние моряков-подводников

Кулинич А.Д. Использование дельфинотерапии в психокоррекции детей с особенностями в развитии

Лаврищева А.-М. Восприятие времени в юношеском возрасте

Леонтьева В.Ю. Представления о профессии психолога у молодежи

Лукина Е.М. Дихотомии в описании типологий мотивации как способа существования

Лукина Е.М., Светикова А.В. Место саногенного мышления среди актульных концепций психологии

Малышевская А.С. Идентичность Россиян и идентичность русских- в чем отличие

Малышевская А.С. Забывение- аргументы за и против

Малышевская А.С. Личностный потенциал как ресурс копинг-поведения

Малышевская А.С. Особенности пространственной визуализации времени у студентов

Наличаева С.А., Онищенко Ю.Л. Методы психологической помощи детям при работе с утратой

Меметова Р.А. Сущность и причины интернет-аддиктивного поведения учащейся молодежи

Наличаева С.А., Ткаченко А.А., Копылова М.Ф. Гендерные установки у современной молодежи

Онищенко Ю.Л. Современные модели поведения родителей при взаимодействии с подростками

Онищенко Ю.Л. Стереотипы о профессии психолога

Онищенко Ю.Л., Наличаева С.А. Психологическая поддержка детей в условиях ЧС

Рогова Ю.И. Нарративный подход- гипотеза его практического применения

Соломаха Ю.С. Особенности почерка людей с разным типом темперамента

Терентьев Б.И. Особенности понимания самоактуализации в логотерапии

Тихонова О.А. Психологическая готовность ребенка к школе

Тихонова О.А. Характеристика проявления эмоций у детей в процессе творческой деятельности

Тоноян К.Л. Понятие представительских данных, их роль в процессе восприятия человека

Тоноян К.Л. Труд как фактор воздействия на личность в пенитенциарной психологии

Тоноян К.Л., Наличаева С.А. Факторы психологической адаптации осужденных

Феняк Т.А. Механизмы ощущения боли при переломах

Феняк Т.А. Психологические закономерности функционировния человека в экстремальных ситуациях

X
Перейти к содержимому