Студенческие СМИ Филиала на медиа-конгрессе в Москве

03/12/2019

Участницами Всероссийского конгресса молодежных медиа в Москве стали студентки филиала МГУ в г. Севастополе, обучающиеся по направлению подготовки «Журналистика» — руководитель студенческой пресс-службы «МАСС:ШТАБ» третьекурсница Мария Демешева и руководитель студенческого радио «КУРС ФМ» четверокурсница Екатерина Любезная.

Оформив заявки и преодолев конкурсный отбор с проектами студенческих СМИ, студентки получили возможность бесплатно участвовать в работе форума и пройти обучение в рамках работы конгресса.

Его организовала Международная ассоциация студенческого телевидения (МАСТ). В событии приняло участие более 500 медийщиков, студентов и работников 200 учебных заведений из 83 регионов страны.

Трехдневная программа включала в себя общение с ведущими представителями медиаиндустрии и сферы образования.

В первый день форума на панельную дискуссию «Молодежные медиа и студенческие СМИ как социальный лифт» приехали заместитель Министра науки и образования РФ Марина Бороская, Маргарита Кокоева, руководитель пресс-службы Федерального агентства по делам молодёжи, и Ирина Карих, руководитель молодёжных проектов АНО «Россия — страна возможностей». Эксперты поделились профессиональными рекомендациями, которые помогут начинающим журналистам продвигаться по карьерной лестнице, например, рассказали, как участвовать в конкурсах платформы «Россия — страна возможностей», олимпиадах «Я — профессионал», и многое другое.
Любой студент и работник медиацентра может принимать участие в грантовых конкурсах для развития своего проекта.

О трендах в журналистике рассказывали Всеволод Пуля, главный редактор «Russia Beyond», Алексей Дюков, ведущий Youtube-маркетолог Divico, и специалист по соцсетям, медиаменеджер Илья Лочканов.

Часть времени была отведена участникам на общение и обмен опытом, взаимодействие и создание совместных проектов.

Третий день программы включал в себя экскурсии в самые популярные СМИ России. Участники могли выбирать, куда им больше всего хотелось бы попасть: редакции газеты «Московский комсомолец», радио «Европы +», «RT», «Эхо Москвы» или другие известные медиа.

Все участники медиа-конгресса получили не только новую информацию, но и практический опыт для того, чтобы развивать свои СМИ и медиацентры в регионах.

X