Уважаемые абитуриенты!

В 2020 году прием документов в МГУ имени М.В. Ломоносова  и в филиал МГУ в г. Севастополе осуществляется только в дистанционной форме.

Начало приемной кампании – 20 июня для граждан Российской Федерации, 15 июня – для иностранных граждан и лиц без гражданства.

Заявления о приеме в МГУ и его филиалы  вы сможете подать через электронную информационную систему МГУ – webanketa.msu.ru.

Для подачи документов через систему webanketa.msu.ru электронная цифровая подпись (ЭЦП) не требуется.

Дополнительные вступительные испытания в МГУ и его филиалы  будут проводиться в 2020 году с использованием дистанционных технологий.

Расписание вступительных испытаний будет размещено на этом сайте позднее  (в том числе – после изменения Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры) в связи с изменением ситуации  распространения  коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации.

Вся актуальная информация о направлениях подготовки  и  правилах приема в филиал МГУ в г. Севастополе в 2020 году размещена в разделе сайта “Приемная комиссия”

 

Основные вопросы о поступлении в МГУ в 2020 году

Про поступление

Когда подавать документы, можно ли приехать и отдать документы очно, где взять анкету-заявление и нужна ли электронная подпись.

Самое важное

В какие сроки пройдет подача документов?

Приём документов начнётся 20 июня и продлится не менее трёх недель. Дата окончания приема ещё согласуется.

Как подать документы?

Только дистанционно через платформу webanketa.msu.ru

Какие документы нужны?

• Личное заявление;

• Копия документов, удостоверяющих личность и гражданство;

• Документ о среднем общем образовании или документ о среднем профессиональном образовании;

• 2 фотографии размером 3х4 (черно-белый или цветной отпечаток выполненного в 2020 году фотоснимка без головного убора на матовой бумаге);

• Отдельно документы, подтверждающие наличие у абитуриента льгот, особых прав или преимуществ;

• Можно приложить иные документы по желанию.

У меня еще не будет результатов ЕГЭ, как быть?

Вы можете подать документы до ЕГЭ, а результаты позже сообщить в приёмную комиссию.

Как принести оригинал аттестата для зачисления?

Летом его нести не нужно. Оригиналы документов необходимо предоставить в течение первого года обучения.

Нужно предоставить справку 086у?

При подаче документов эта справка не требуется. Справка должна быть предоставлена  после зачисления.

Нужно нотариально заверять документы?

Нет.

Нужна электронная подпись?

При подаче документов через сервис webanketa.msu.ru наличие электронной подпись не требуется.

Нужно ли выбирать между бюджетом и коммерцией при подаче документов?

Все абитуриенты по умолчанию участвуют в конкурсе как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения.

Требуется скан или хватит качественной фотографии?

Желательно прикреплять сканы документов, если такой возможности нет, то настоятельно рекомендуем убедиться, что качество фото оставляет реквизиты документов пригодными для чтения.

Как будут проходить 2 волны поступления?

Волны зачисления будут проходить в более поздние по сравнению с обычными сроки. Точные даты будут опубликованы после их утверждения. Ориентировочный срок – самый конец августа. Учебный год планируется начать 1 сентября.

Для олимпиадников

В какие сроки пройдет подача документов?

Приём документов начнётся 20 июня и продлится не менее трёх недель. Дата окончания приема ещё согласуется.

Как подать документы?

Только дистанционно через платформу webanketa.msu.ru

Какие документы нужны?

• Личное заявление;

• Копия документов, удостоверяющих личность и гражданство;

• Документ о среднем общем образовании или документ о среднем профессиональном образовании;

• 2 фотографии размером 3х4 (черно-белый или цветной отпечаток выполненного в 2020 году фотоснимка без головного убора на матовой бумаге);

• Отдельно документы, подтверждающие наличие у абитуриента льгот, особых прав или преимуществ;

• Можно приложить иные документы по желанию.

Какой порядок подачи документов, для школьников без вступительных испытаний (БВИ)?

Подача документов аналогична подаче в общей конкурс.

Если есть диплом олимпиады,который позволяет поступить без вступительных испытаний, сдавать ДВИ не нужно?

Не нужно.

Чтобы поступить БВИ, нужно подтвердить олимпиаду на ЕГЭ. Значит документы отправлять только когда придут результаты ЕГЭ?

Абитуриентам, имеющим льготу БВИ, требуется только результат профильного ЕГЭ, если льгота по диплому Перечня РСОШ. ДВИ сдавать при этом не требуется. Вы можете подать документы до ЕГЭ, а результаты позже сообщить в приёмную комиссию.

Какие минимальные баллы нужны по *названия предметов*, если есть БВИ по *предмету*?

Если есть льгота БВИ по диплому Перечня РСОШ, нужен только результат профильного ЕГЭ. ДВИ сдавать при этом не требуется.

Про дополнительные вступительные испытания (ДВИ)

Как зарегистрироваться на ДВИ?

Для участия в ДВИ дополнительной регистрации не требуется. Нужно только подать документы.

Как пройдет ДВИ?

Дистанционно.

Изменится ли формат ДВИ? Это будет письменный экзамен или как раньше – устный с преподавателем?

Мы не можем раскрывать формат проведения вступительных испытаний. Пока ещё идет процесс согласования процедур проведения ДВИ. Известно только, что они будут проводиться дистанционно.

Что делать, если ДВИ будет совпадать с днями сдачи ЕГЭ?

Обратитесь в приемную комиссию с заявлением о сдаче ДВИ в резервный день. Но такая ситуация маловероятна.

Где узнать информацию о ДВИ?

Вся известная информация публикуется на сайте Центральной приемной комиссии МГУ, а также на сайтах факультетов.

Есть вероятность, что ДВИ могут отменить?

Практически нулевая. Подготовка к проведению ДВИ активно ведется.

Другие вопросы

Про общежитие, дополнительные баллы за индивидуальные достижения и бюджетные места.

Как получить дополнительные баллы за достижения?

В анкете есть соответствующие пункты.

Как оценивается итоговое сочинение при поступлении?

Сочинение перепроверяется специальной комиссией. Его проверяют по этим критериям.

Что сделать, чтобы учитывалось итоговое сочинение?

Отметить соответствующий пункт есть в анкете-заявлении, которую вы заполняете при подаче документов.

Какое необходимо подтверждение наличия золотого значка ГТО, чтобы присвоили баллы?

Удостоверение к значку или выписка из приказа Минспорта о его присуждении.

Когда можно приехать заселяться в общежитие?

Ориентировочный срок поселения в общежития – самый конец августа. Учебный год планируется начать 1 сентября. Все документы для поселения выдает приемная комиссия.

В этом году будут увеличивать бюджетные места?

На данный момент приемные комиссии факультетов не располагают информацией о дополнительных «запасных» бюджетных местах. В случае развития конкурсной ситуации, нарушающей принципы образовательного законодательства, каждая конкретная ситуация может быть рассмотрена руководством Университета.

+7(8692)40-22-25

kdp@sev.msu.ru

X
Skip to content